Единая автоматизированная диспетчерская служба – ЕАДС – поможет гатчинцам решать коммунальные вопросы: электричества, отопления, газо- и водоснабжения. (*3)
20 мая глава администрации Гатчинского района Людмила Нещадим проверила, как ЕАДС работает на практике, и посетила организации, участвующие в программе: МУП «Тепловые сети», Единую дежурную диспетчерскую службу – ЕДДС и ЖКХ г. Гатчины.
Главная задача ЕАДС – упростить процедуру информирования жителей о коммунальных проблемах: аварийных и плановых отключениях тепла, света или воды, рассказали в администрации Гатчинского района. Людмила Нещадим лично опробовала новую систему и сделала вывод: работать есть над чем.
«Мы должны быть нацелены на конечный результат: оптимизировать систему управления, общения с жителями и решения вопросов, с которыми они обращаются в диспетчерские службы. Сегодня мы проанализировали этот проект на разных площадках: программа рабочая, и наша задача включить в работу ЕАДС всех: и муниципальные предприятия, и другие ресурсоснабжающие организации. Каждый житель должен, сделав один звонок, получить ответы на все вопросы, связанные с водой, теплом, электричеством, газификацией. А службы в рамках проекта ЕАДС должны оперативно обмениваться информацией и организовывать процесс для решения проблемы, с которой обратился человек», – отметила Людмила Николаевна.
Отладка и совершенствование работы Единой автоматизированной диспетчерской службы будут продолжены. Полностью проект должен быть реализован до конца года.
Фото: администрация Гатчинского района